Ubisoft рассматривает возможность сделать Assassin's Creed Shadows еще более хардкорной, несмотря на уже имеющиеся продвинутые настройки сложности для стелса и боевой системы.
В интервью с GamesRadar на Game Developers Conference 2025 креативный директор Assassin's Creed Shadows Джонатан Дюмон рассказал, что команда "постоянно прислушивается и отслеживает действия игроков" для исправления багов и внесения других изменений в масштабный открытый мир феодальной Японии.
Одним из спорных моментов стала сложность игры — точнее, недостаточная сложность для некоторых особо отчаянных фанатов. По словам Дюмона, разработчики "активно изучают" возможность создания "еще более жесткого уровня сложности для определенной части аудитории". Креативный директор даже бросил вызов самым хардкорным ниндзя Assassin's Creed Shadows:
Насколько сложной вы хотите видеть игру? Мы изучаем эти вопросы и отслеживаем отзывы игроков.
На данный момент Assassin's Creed Shadows предлагает выбор между легким, нормальным и экспертным уровнями сложности как для боевых сцен, так и для стелс-механик. Повышение сложности стелса делает врагов более бдительными — игрокам уже нельзя просто бегать по крышам, ожидая, что противники не посмотрят вверх. Сложно представить, насколько еще жестче Ubisoft может сделать геймплей.
Сейчас команда сосредоточена на работе с "конструктивными отзывами", полученными от фанатов.
Очевидно, мы не можем реализовать все, но существуют моменты, над которыми мы будем работать. В следующих обновлениях запланировано довольно много исправлений ошибок и небольших улучшений функционала. Я не могу просто перечислить все изменения, их действительно много. Команда постоянно работает над улучшением игры, и надеюсь, игроки смогут увидеть разницу при прохождении Shadows в ближайшие месяцы.
Shadows уже доступна на ПК, PS5 и Xbox Series.