full screen background image
Последнее обновление

Разработчик Skyrim признался, что спорил с коллегами из-за драконьих костей и настоял, чтобы они были самым тяжелым предметом в игре

Бывший разработчик Skyrim рассказал, что у него были конфликты с коллегами по поводу некоторых из самых тяжелых предметов в игре.

В интервью для подкаста Boss Rush Network ветеран Bethesda Джефф Гардинер поделился своими воспоминаниями о работе старшим продюсером над Skyrim. Гардинер отметил, что, получив значительную свободу в Bethesda, он "смог внести свой вклад в формирование многих игр."

Как старший продюсер в дизайнерском отделе, Гардинер объяснил, что он был частью небольшой группы "основных распределителей задач" в Skyrim, наряду с Тоддом Говардом, Эмилем Паглиаруло и дизайнером уровней Джоэлом Берджессом. Эта команда определяла, что Bethesda должна сделать для Skyrim в последние шесть месяцев разработки, и Гардинер считает, что это было "привилегией и честью быть частью коллектива."

Однако он также рассказал, что "вы можете поблагодарить меня за то, что Драконьи кости весят так много."

С весом в 15 единиц, Драконья кость — это самый тяжелый материал для крафта в игре. Она ценна, но игроки могут крафтить с ней только при наличии кузнечного дела на 100 уровне. Из-за этого веса ее не так просто таскать с собой.

Именно Гардинер настоял на этом.

Я сказал: "Что-то в игре должно быть тяжелым для переноски", поэтому мы выбрали Драконьи кости. Я буквально спорил с главным продюсером по этому поводу. Мы кричали друг на друга. Он говорил: "Это ужасно". А я ответчал: "Нет, не все должно быть легким. Они большие. Они должны быть тяжелыми, и в какой-то момент должен быть штраф. Нельзя просто дать игроку все, что он хочет когда хочет."

Гардинер выиграл этот спор, но были и другие, в которых он потерпел поражение.

Например, он пытался предотвратить возможность того, что заклинания могут убить спутников, но "дизайнеры заставили меня оставить это." Однако в Fallout ему удалось добиться своего:

В Fallout 4, я был главным продюсером, поэтому они больше прислушивались ко мне.

Теперь вы знаете, кого винить в следующий раз, когда будете пытаться сделать себе Драконью броню.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.