full screen background image

Разработчик GTA 3 рассказал о системе светофоров и отмененном штрафе за проезд на красный свет

Бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей поделился интересными подробностями о создании системы дорожного движения в GTA 3.

Оказывается, даже если в игре сбить светофор, NPC продолжают останавливаться на перекрестках. Это связано с тем, что цикл работы светофоров (север/юг, восток/запад, пешеходы) хранится в нодах дороги, а не привязан к самим моделям светофоров.

Художникам достаточно было просто расставить светофоры и запустить игру — все работало без дополнительной настройки. Простое, но эффективное решение, которое использовалось даже в GTA 4.

Интересно, что изначально в GTA 3 игроки получали одну звезду розыска за проезд на красный свет.

Это не понравилось команде, и я быстро убрал эту функцию.

Хотя такая механика могла добавить реализма, она стала бы раздражающей, учитывая, как быстро в игре обычное нарушение может привести к полицейской погоне на 20 минут.

Даже если добавлять функцию привлечения внимания полиции только при наличии полицейского или авто на дороге, это все равно вызывало раздражение, так как приходилось сканировать все автомобили, прежде чем проезжать на красный.

При этом, Вермей отметил, что в случае оригинальной Mafia, где игровой процесс более медленный, а иммерсивность играла большее значение, присутствие строгих правил дорожного движения имело больше смысла.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.