Разработчик Dying Light 2 компания Techland попросила большинство сотрудников, включая тех, кто работает за границей, перейти на полную работу в офисе или принять "гибридную" модель.
Студия утверждает, что нуждается в регулярном присутствии людей в офисе "для укрепления связей".
Согласно польскому сайту CD-Action, "регулярно" означает восемь рабочих дней каждые два месяца. Издание также утверждает, что руководителям отделов дали менее 24 часов на то, чтобы передать эту новость своим подчиненным.
Другие источники CD-Action утверждают, что нынешние офисы студии не могут вместить более десяти процентов из 500 сотрудников. Считается, что около половины этих разработчиков до сих пор работали удаленно.
"Хотя удаленная работа остается возможной, мы переводим большинство должностей либо на офисную, либо на гибридную модель", — сообщили в Techland в разговоре с GamesIndustry.biz.
Сотрудников, живущих рядом с нашими офисами, попросят работать из офиса три дня в неделю. Тех, кто работает удаленно из-за границы, мы просим регулярно приезжать в офис для укрепления связей.
Мы понимаем, что это большое изменение, и все сотрудники по-прежнему могут запрашивать дни работы из дома по мере необходимости. Мы только начали этот процесс, и наша цель — сделать переход как можно более плавным и оказать индивидуальную поддержку каждому.
В прошлом году разработчик Dying Light компания Techland объявила о партнерстве с Tencent, которая стала мажоритарным акционером.
Генеральный директор Techland Павел Мархевка сказал, что это партнерство позволит команде "двигаться на полной скорости вперед с реализацией видения игр", назвав Tencent "союзником, который уже сотрудничал с некоторыми из лучших в мире видеоигровых компаний и помог им достичь новых высот, уважая их методы работы".
При этом Techland сохраняет полное владение своими IP и поддерживает свою "творческую свободу".