Дэйв Поттингер, работавший над Halo Wars и Age of Empires, считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны серьезные изменения, так как за последние 20 лет он практически не эволюционировал.
В интервью VideoGamer Podcast Поттингер, который сейчас работает над Project Citadel, обсудил историю жанра RTS. По его словам, "мы все еще играем в ту же игру, что и 20 лет назад, и глядя на новые проекты вроде Stormgate и других, видно, что они все еще основаны на той же формуле".
Дела у Stormgate действительно идут не лучшим образом — условно-бесплатная RTS с обязательным онлайн-подключением получила смешанные отзывы, а количество игроков в Steam упало с пиковых 5000 до всего 91 человека.
Поттингер отмечает, что текущее возрождение RTS — это шанс для разработчиков сделать что-то новое с жанром. Его команда Last Keep специально переиграла в классические RTS и, несмотря на приятное чувство ностальгии, была поражена тем, как мало изменился жанр.
Это укрепило наше решение внедрять инновации в Project Citadel.
Однако он признает, что в текущих условиях это непросто, и существует риск оттолкнуть существующих фанатов. Крупные издатели также предпочитают придерживаться проверенных франшиз и форматов.
Поттингер надеется, что, начиная с чистого листа, Last Keep сможет создать что-то действительно новое в Project Citadel.
Научно-фантастическая стратегия выйдет в ранний доступ Steam, хотя точная дата релиза пока не объявлена.