Firaxis Games продолжает раскрывать подробности о Civilization VII, и после эпохи исследований настало время современной эры. На The Game Awards был показан новый кинематографический трейлер игры, сопровождаемый оригинальным саундтреком от Кристофера Тина, известного своей работой над предыдущими частями серии.
Кроме того разработчики подтвердили или как минимум намекнули на присутствие семи цивилизаций в современной эпохе:
Америка
Первая официально анонсированная цивилизация современной эпохи. Лидером выступит Бенджамин Франклин. Подробный геймплей за США будет показан на предстоящей трансляции Firaxis.
Буганда
Пока подтверждено только присутствие этой африканской цивилизации, без каких-либо подробностей о механиках или лидере.
Япония
Упоминалась в предыдущих трансляциях. Известно, что лидером будет Кикор, которого можно было увидеть в раннем трейлере для Nintendo Switch.
Мексика
Получила наиболее подробное знакомство среди всех цивилизаций современной эпохи. Представлена как культурная держава с уникальным подходом к управлению и традициям.
Империя Великих Моголов
Одна из трех цивилизаций индийского субконтинента в базовой игре. Пока была показана только в диаграмме развития цивилизаций, без конкретных деталей.
Франция
Упоминалась в контексте преемственности от норманнской цивилизации из предыдущих эпох. Детали пока не раскрываются.
Англия
Наименее подтвержденная цивилизация из списка. Хотя разработчики упоминали ее в прошлых трансляциях.
Ожидается, что более подробная информация о цивилизациях современной эпохи будет раскрыта в ближайшие недели. В частности, на предстоящей трансляции (17 декабря), посвященной Америке, разработчики обещают показать еще одного неанонсированного лидера.
Подробный обзор Мексики и ее особенностей
Мексика получила уникальную способность "Революция", отражающую ее историческое освобождение от испанского владычества после завоевания Испании Наполеоном. Цивилизация начинает игру с особым типом правительства, который нельзя сменить. Его главная особенность — один эффект празднования, дающий значительное увеличение культуры на определенное количество ходов.
Уникальные постройки и кварталы
В распоряжении Мексики есть два уникальных здания, которые обеспечивают базовый прирост культуры и бонусы от прилегающих построек:
-
Собор — дает бонус счастья от прилегающих культурных построек
-
Торговая площадь (Portal de Mercaderes) — обеспечивает золотой бонус от прилегающих экономических зданий
При объединении этих построек в уникальный квартал активируется особый эффект: увеличение культуры за каждую уникальную традицию в правительстве.
Система традиций
Мексиканское правительство получает несколько уникальных традиций:
-
Повышение уровня счастья в поселениях за каждую традицию в правительстве
-
Увеличение боевой мощи юнитов на дружественной территории за каждую традицию
-
Прирост культуры в городах за каждую традицию
Уникальные юниты
Великие люди:
-
Могут появиться только в городах с уникальным кварталом
-
Каждый великий человек доступен только один раз
-
Способности связаны с командирами (дают им повышения или дополнительную культуру)
-
Могут активировать мгновенные празднования или призывать усиленные пехотные отряды
Пехота:
-
Уникальный военный юнит Soldaderas
-
Особая способность: лечение соседних юнитов на определенное количество очков здоровья (эффективность пока не раскрыта)
Стартовые условия
Мексика начинает игру в пустынных и равнинных регионах, что отражает географические особенности страны.
Таким образом, Мексика представляется как цивилизация с сильным акцентом на культурное развитие и уникальной системой правления, где традиции играют ключевую роль в усилении различных аспектов империи. Ее военные возможности также интересны благодаря уникальной пехоте с целительскими способностями и системе великих людей, влияющих на военных командиров.
Civilization VII выходит 11 февраля на ПК и консолях.