full screen background image

“Прощай, Piranha Bytes” — бывшие ведущие разработчики подтвердили закрытие студии, создавшей франшизы Gothic, Risen и Elex

На прошлой неделе игровое сообщество активно обсуждало две новости, касающиеся студии Piranha Bytes:

  • Появились явные доказательства закрытия знаменитой немецкой студии

  • Бывшие ведущие сотрудники Дженнифер и Бьорн Панкратц основали новую студию Pithead Studio и планируют продолжить дело Piranha Bytes

На этой неделе основатели Pithead выпустили новый видеоблог, в котором фактически подтвердили закрытие Piranha Bytes.

Разработчики ни разу открыто не произнесли фразу о закрытии студии, ограничившись гибкими формулировками, но даже название видео — "Прощай, Piranha Bytes", говорит само за себя.

Бьорн и Дженнифер Панкратц подтвердили, что Piranha Bytes фактически существует только как бренд, принадлежащий издателю THQ Nordic, который, в свою очередь, принадлежит Embracer Group. Из-за сложной финансовой ситуации и массовой волны увольнений шведский холдинг был вынужден прекратить финансирование немецкой студии, так как она перестала быть ценным ассетом, а ее игры плохо продавались.

THQ Nordic сохранит права на Gothic, Risen и Elex, но Панкратцы не уверены, планирует ли компания дальнейшее их развитие (кроме ремейка Gothic 1).

При этом странно, что ни одна из сторон до сих пор официально не подтвердила закрытие Piranha Bytes.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.