Недавно анонсированная Blades of Fire от MercurySteam выйдет уже в мае, что стало приятным сюрпризом для игроков. С акцентом на создание собственного оружия и более методичный боевой процесс, возможно, еще более удивительно узнать, что игра предложит "от 60 до 80 часов" геймплея.
Об этом сообщает PlayStation Blog в интервью с генеральным директором Энриком Альваресом. Он также поделился подробностями о процессе кузнечного дела. В игре представлены семь уникальных семейств оружия и 14 характеристик, каждая из которых по-разному влияет на результат. Игрокам придется выбирать между различными компонентами для баланса, формой клинка для большей прочности или высокой скорости и проникающей способности, типом стали для рассечения и защиты, и многим другим.
Кузница будет наглядно показывать, насколько эффективнее или менее эффективным становится ваше оружие по различным характеристикам. Говоря о процессе ковки, Энрик отметил:
Я уверен, что нет другой игры с подобной системой. Нам пришлось создавать ее без ориентиров. Мы хотели, чтобы игрок чувствовал силу, жар и интенсивность кузницы, поэтому когда вы ударяете по металлу молотом, вы перемещаете металл в том или ином направлении и формируете его.
Естественно, игрокам нужно быть осторожными — слишком сильные удары могут привести к потере некоторых свойств. После завершения работы вы получаете рейтинг в звездах, но он не указывает на качество оружия. Вместо этого он представляет количество раз, которое вы можете его отремонтировать. А так как оружие изнашивается в бою, ключевым фактором становится возможность использовать высокорейтинговое оружие чаще до его окончательной поломки.
Создать пригодное оружие легко, но очень трудно создать идеальное. И в бою вы почувствуете последствия своих решений, поскольку они определят ваш боевой стиль.
Blades of Fire выходит 22 мая на ПК, PS5 и Xbox Series.