Теперь, когда CD Projekt RED начала работу над продолжением Cyberpunk 2077, известным под кодовым названием Project Orion, мы можем только ждать и гадать, что представит студия дальше. Хотя игра изначально подверглась критике из-за множества ошибок, три года спустя ситуация изменилась к лучшему, особенно с релизом крупного дополнения.
Но что насчет продолжения? Чего мы можем ожидать? Пока трудно сказать, но недавно некоторые сотрудники CDPR приняли участие в подкасте, чтобы обсудить открытие студии в Бостоне. Одной из тем, которая всплыла, было то, как переезд в США может повлиять на предстоящее продолжение Cyberpunk 2077.
Примерно на отметке 2:10 в видео выше исполняющий обязанности исполнительного продюсера Дэн Хернберг говорит, что Cyberpunk — это "уникально американская история", поэтому имеет смысл перенести серию в США. Это также означает, что CD Projekt RED сможет воспользоваться "огромным пулом талантов", доступным в Америке.
Развивая эту мысль, директор игры Павел Саско упоминает несколько вещей в Cyberpunk, которые были тонкими, но указывали на то, что игра была сделана не американской студией. Например: проблема с люками в Найт-Сити. Некоторые фанаты быстро заметили, что крышки люков были спроектированы по образцу тех, которые обычно ассоциируются с европейскими улицами, а не американскими.
Кроме того, директор Себастьян Калемба вспоминает, как трудно было, будучи польской компанией, калибровать и точно передать американскую культуру, посещая страну, делая фотографии, все это в рамках подготовки к разработке первой игры.
Для CDPR перенос значительной части работы в Бостон показался очень мудрым выбором, чтобы обеспечить более точный подход к "американизации" следующей игры. Переезд позволитт команде "иметь культурные точки соприкосновения", что должно способствовать созданию большей аутентичности в продолжении.