full screen background image

Продажи виниловых пластинок продолжают расти на фоне доминирования стриминговых сервисов

Несмотря на то, что стриминговые платформы продолжают доминировать в музыкальной индустрии, физические носители все еще занимают заметное место в этом секторе. Согласно годовому отчету Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), продажи виниловых пластинок в США выросли 18-й год подряд, достигнув отметки в 1,4 миллиарда долларов — это самый высокий показатель с 1984 года, когда начали появляться диски.

Винил составил почти три четверти от общего дохода с физических форматов в 2024 году. Третий год подряд количество отгруженных виниловых пластинок превышает количество CD — 44 миллиона против 33 миллионов.

Росту популярности винила, вероятно, способствовало и то, что RIAA впервые в этом году включила в статистику данные о продажах напрямую от независимых лейблов. Не говоря уже о том, что Тейлор Свифт выпустила целых тридцать шесть вариантов своего последнего альбома The Tortured Poets Department, включая восемь виниловых изданий.

Продажи виниловых пластинок продолжают расти на фоне доминирования стриминговых сервисов

Многие фанаты предпочитают владеть физическими копиями музыки по различным причинам. Некоторые считают, что винил обеспечивает лучшее качество звука и превосходит стриминговые сервисы по всем параметрам прослушивания, а также дает возможность лучше поддержать артистов.

Кроме того, поиск пластинок в музыкальном магазине сам по себе увлекательное занятие. Виниловые пластинки и CD также служат страховкой на случай, если музыка исчезнет из стриминговых сервисов из-за истечения срока лицензионных соглашений или решения артиста удалить свою музыку с платформы.

При этом стриминговые сервисы достигли новой отметки в 2024 году. По данным RIAA, среднее количество платных подписок за год впервые в США достигло 100 миллионов. Это на три процента больше, чем в 2023 году.

Доход от платных подписок вырос на пять процентов до 11,7 миллиардов долларов, а общий доход от стриминга (включая все — от сервисов с рекламой до фитнес-приложений) увеличился на четыре процента до 14,9 миллиардов долларов. Стриминг третий год подряд составляет 84 процента от общего дохода музыкальной индустрии.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.