В то время как увольнения и закрытия студий стали еженедельным явлением в игровой индустрии, генеральный директор Larian Studios заявил, что разработчик "обеспечен на много лет".
В интервью Eurogamer основатель студии Свен Винке рассказал, как команда выросла с 50 сотрудников в 2014 году до 470 сотрудников в ходе долгой разработки Baldur's Gate 3, и, что более важно, как ей удалось сделать этот рост устойчивым.
Мы подготовили несколько резервных вариантов на случай, если что-то пойдет не так. Также у меня есть миноритарная инвестиция, которую я держал на случай, если что-то случится не по плану… иначе я бы не стал брать на себя те риски, которые мы взяли с Baldur's Gate 3.
Винке также объяснил, что высокие продажи во время раннего доступа Baldur's Gate 3 стали хорошим показателем, как игра будет продаваться после полноценного запуска.
Однако Baldur's Gate 3 превзошла ожидания, получив массу наград и став одной из самых продаваемых игр в Steam в 2023 году. Согласно оценкам отчета PC Market Report, игра заработала больше денег, чем Hogwarts Legacy и Starfield вместе взятые.
Неудивительно, что по словам Винке, теперь студия обеспечена средствами на довольно много лет. Однако он отметил, что это относится к нынешнему составу и формату работы. Если Larian будет расширяться дальше, ситуация поменяется.
Сейчас Larian работает над двумя новыми тайтлами. Обе не превзойдут BG3 по масштабу, но разовьют другие аспекты, подводя студию ближе к своей ультимативной игре, для которой пока нет подходящего железа, по крайней мере консольного.