Некоторые возмущаются, когда мы заочно оцениваем ту или иную игру, настаивая на том, что этого делать нельзя до тех пор, пока она не выйдет. Однако не без гордости сообщаю, что лично я, после первой геймплейной демонстрации, сразу же понял, что Disintegration будет скучным проектом невысокого пошиба. Так и оказалось: игра получает оценки от мировой прессы, судя по которым можно сказать, что перед нам если не полный отстой, то унылый проходняк.
На данный момент Disintegration на Metacritic имеет печальные 60 баллов. Максимальная оценка – 89, минимальная – 40.
Игру похвалили за симпатичных персонажей, хорошую озвучку, интересный мир, бодрый мультиплеер, весёлую стрельбу и за необычный гибрид шутера и стратегии.
Критики оказалось значительно больше. Disintegration досталось за блеклую и однообразную кампанию, разочаровывающий дизайн уровней, хаотичные сетевые сражения, медлительность, поверхностную тактику, утомительное достижение целей и за такую штуку как слишком безопасный геймплей, когда, чтобы погибнуть, нужно постараться. Выход Disintegration состоится 16-го июня. Цена в 2200 рублей в Steam говорит нам о том, что игра вряд ли станет хитом продаж.