full screen background image

Поколение Z зарабатывает меньше, чем миллениалы в том же возрасте

По данным за четвертый квартал 2023 года, представители американцы из поколения Z в возрасте от 22 до 24 лет зарабатывали в среднем $45,493. Десять лет назад, с учетом инфляции, миллениалы (родившиеся между 1980 и 1994) зарабатывали $51,825 в том же возрасте, согласно недавнему исследованию TransUnion. Отношение долга к доходу для поколения Z на 4 процентных пункта выше, чем у миллениалов — 16.05% по сравнению с 11.76%, выяснила кредитная организация.

TransUnion объясняет это тем, что поколение Z, родившееся между 1995 и 2012 годами, вступило во взрослую жизнь в условиях высокой инфляции, которая выросла на 32% с 2013 года.

Поколение Z зарабатывает меньше, чем миллениалы в том же возрасте

Инфляция достигла пика в июне 2022 года, когда индекс потребительских цен вырос на 9.1% в годовом исчислении — самый быстрый рост за 41 год — как раз в то время, когда значительная часть поколения Z начала выходить на рынок труда. Инфляция остается высокой, несмотря на кампанию по ужесточению денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы США, при этом потребительские цены без учета продовольствия и энергии росли на 4.5% в годовом исчислении в первом квартале 2024 года по сравнению с 3.3% в предыдущем квартале.

Эти трудности проявились в опросе TransUnion представителей поколения Z: 14% респондентов заявили, что они "чрезвычайно обеспокоены" своим финансовым положением, по сравнению с 8% миллениалов десять лет назад. Это практически равнозначно "чрезвычайно уверенному" положению своих финансов — с 8% представителей поколения Z сейчас и 13% миллениалов в 2013 году.

Кредитные карты особенно популярны у поколения Z

Чтобы компенсировать финансовый разрыв, молодое поколение больше полагается на кредитные карты, чем миллениалы в их возрасте, как показало исследование.

По данным TransUnion, 84% 22-24-летних имели как минимум одну кредитную карту общего назначения в четвертом квартале 2023 года, по сравнению с 61% 22-24-летних в том же квартале десять лет назад.

Более трети респондентов поколения Z назвали кредитные карты самым полезным кредитным продуктом, по сравнению с 29% миллениалов в 2013 году.

В феврале TransUnion опросила 614 представителей поколения Z в возрасте от 22 до 24 лет и 623 миллениалов, которым было столько же лет десять лет назад.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.