full screen background image
Последнее обновление

Подробный разбор трейлера The Witcher 4 от разработчиков

CD Projekt Red наконец представила The Witcher IV, показав кинематографический трейлер, созданный на модифицированной версии Unreal Engine 5. И сейчас разработчики в разговоре с IGN раскрыли новые подробности о ключевых деталях и скрытых смыслах ролика.

Новая протагонистка и мир, который ее не принимает

Со времен событий The Witcher 3 прошло несколько лет. Цири, приемная дочь Геральта, стала полноценной ведьмачкой, пройдя через мучительное Испытание Травами — ритуал, который превращает человека в нечто большее через мутации. Об этом говорят ее новые кошачьи глаза.

Это было огромное решение для нас — не только для персонажа, но и для всей игры. Оно оставляет простор для воображения: когда это произошло, как это случилось. Это лишь намек на что-то, но вы не знаете, где и как испытаете это в игре. Думаю, это огромное изменение, которого люди не ожидали.

В отличие от Геральта, стремившегося держаться в стороне от конфликтов, Цири более эмоциональна и всегда выбирает сторону.

Она не хочет оставаться нейтральной. Она намного моложе, все еще формирует свой кодекс и менее прагматична.

Темные ритуалы на краю цивилизации

Действие трейлера разворачивается в отдаленной северной деревне, где местные жители готовятся к загадочному ритуалу.

Люди, особенно на краю цивилизации, возможно, видели ведьмака лишь пару раз в жизни. Они слышали слухи, истории о том, что ведьмаки сами монстры, потому что имеют дело с монстрами. Поэтому они боятся.

Трейлер начинается с параллельного монтажа: молодую женщину по имени Миони готовят к ритуалу, пока Цири готовится к своей работе.

В начале кажется, что это просто цветок, плавающий в воде. Но на самом деле это особый славянский цветок, который люди в средневековье использовали в особых случаях для борьбы со злом. Это очень символично. Каждый кадр здесь наполнен смыслом.

Баук — новый монстр со старыми корнями

В трейлере представлен новый противник — Баук, существо из сербской мифологии.

Он способен чувствовать ваш страх, играть на ваших травмах, парализовать вас. Чтобы вы стали легкой добычей.

Когда мы начали работать над трейлером, главной идеей было то, что когда вы видите силуэт в тумане, вы должны подумать, что это старая бабушка в капюшоне. Затем он раскрывается, показывая огромного монстра. Мы хотели создать существо, которое было бы одновременно тяжелым и сильным, но при этом ловким.

Арсенал ведьмачки

В бою Цири использует знаменитый серебряный меч Зираэль — подарок Геральта.

Думаю, некоторые люди уже заметили, что это, вероятно, Зираэль. Говорят, что ни у одного ведьмака не было и нет лучшего оружия.

Перед схваткой с Бауком Цири принимает ведьмачье зелье.

Ведьмачьи зелья — это яд, так устроен этот мир. Обычный человек определенно умер бы, но Цири как мутант не только выживает, но и получает преимущество. Она становится смертельно сосредоточенной, у нее туннельное зрение, она больше не слышит голосов, лучше видит в тумане.

Магия и наследие

В отличие от Геральта, способного использовать лишь базовые знаки, Цири владеет более мощной магией.

Цири не просто мутант, она Источник, причем очень сильный. Мутировавший Источник — это своего рода связь двух миров: ведьмачьего и колдовского.

В трейлере показано, как она использует воду из пещеры для создания электрического разряда.

Она способна черпать силу из источника, потока рядом с ней, и преобразовывать его в мощное заклинание.

Примечательно, что финальная сцена боя отсылает к открывающей заставке первого "Ведьмака", где Геральт сражался со стрыгой, используя серебряную цепь.

Последствия выбора

Несмотря на победу над чудовищем, Цири не удается спасти Миони — жители деревни сами совершают жертвоприношение, веря, что это защитит их от зла.

Мне нравится этот мир тем, что он темный и мрачный, но в нем всегда есть проблеск надежды, тепла. Как вы знаете, наши игры всегда о выборе и последствиях. В данном случае Цири просто снова разочарована в людях. Эти люди не способны измениться, ими движут суеверия, кровавые традиции, основанные на страхе.

— геймдиректор Себастьян Калемба

Это не история о герое, даже если она хочет им быть. Мир не работает так. Уроки даются тяжело, но как игрок вы всегда можете сделать выбор. И как в предыдущих играх, здесь нет черного и белого. Вы не знаете о последствиях и о том, как это повлияет на мир.

— продюсер Малгожата Митрега

Новая сага

Разработчики подчеркивают, что действие игры развернется в новых регионах мира Ведьмака.

На данном этапе мы не можем назвать точное местоположение. Но могу сказать, что игрокам предстоит исследовать действительно эпические регионы.

А музыкальное сопровождение для новой саги создает П.Т. Адамчик, ранее работавший над Cyberpunk 2077.

Он настраивал мелодию так, чтобы музыкальная арка точно соответствовала тому, что мы хотим, чтобы аудитория почувствовала в конкретный момент. Есть момент, когда женские голоса становятся громче — это момент перелома, когда она наконец готова победить монстра.


The Witcher IV обещает продолжить традиции серии в плане сложных моральных дилемм и неоднозначных решений, но предложит свежий взгляд на историю через призму нового протагониста. К сожалению, ждать релиза еще несколько лет.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.