Ubisoft анонсировала изменения, которые будут внесены в Assassin's Creed Shadows с выходом игры 20 марта.
Патч первого дня сделает столы и полки, находящиеся в игровых святынях, неразрушимыми, а также уменьшит ненужные изображения кровопролития в храмах и святилищах. Кроме того, при нападении на безоружных NPC кровь больше не будет отображаться.
Эти изменения, вероятно, стали ответом на критику, последовавшую за публикацией превью-материалов Assassin's Creed Shadows. В видео одного из предварительных обзоров игрок, управляя персонажем Ясукэ, атаковал мирного NPC в святилище и разрушал его интерьер и алтарь. Хотя подобные действия не требуются для прохождения игры и были возможны в предыдущих частях серии Assassin's Creed, клип получил значительное распространение в социальных сетях, где пользователи утверждали, что возможность разрушения святынь демонстрирует неуважение к японской культуре и религии. Довольно странная претензия, учитывая, что игра не пытается быть идеальным документальным опытом, да и в реальности случаи разрушения храмов людьми имели место.
Так как изображенное в видео святилище было смоделировано и названо в честь реально существующего храма Итатэ Хедзу в Японии, разногласия усилились после того, как японские СМИ взяли интервью у представителей настоящего храма о его изображении в игре. Представители заявили, что будут "принимать соответствующие меры" и дали понять, что не согласились бы на включение храма в игру, если бы их спросили заранее.
Похоже, что Ubisoft решила учесть эти опасения в патче первого дня Assassin's Creed Shadows, ограничив возможности разрушения святынь игроками и смягчив изображения насилия против безоружных NPC.
Впрочем, это не мешает некоторым особенно истеричным геймерам продолжать находить поводы для возмущений — что неудивительно, для них это внимание.