Квест в Вороницах часто называют лучшим в The Witcher 3. Однако, по словам одного из ведущих дизайнеров игры Павла Саско, путь к его созданию был долгим и непростым.
Все началось с задания "Владыка Ундвика" на Скеллиге. Саско рассказал в интервью Flow Games:
Это был один из первых квестов, над которыми мы работали.
Он использовал этот квест как пример метода "деконструкции" в нарративном дизайне.
Этот квест немного отличается от других. Его структура отправляет вас на побочное задание на острове.
Команда использовала этот опыт, чтобы понять, каким должен быть настоящий квест в мире Ведьмака.
Другим важным этапом стал квест "Сердце леса".
Стилистически он отличается от других заданий. Это было открытие для нас.
После нескольких попыток команда наконец нашла правильную формулу в квесте "Кровавый Барон".
Саско признает, что не все квесты в The Witcher 3 одинаково хороши.
Если вы внимательно проанализируете игру, то увидите, что мы не всегда достигали высшей планки.
Однако весь этот опыт команда использовала при разработке Cyberpunk 2077.
Даже имея за плечами опыт The Witcher 3, в Cyberpunk мы хотели сделать так много нового, что неизбежно попадали в новые ловушки как разработчики.
Эта история показывает, как через пробы и ошибки CD Projekt RED оттачивала мастерство создания запоминающихся квестов, ставших визитной карточкой студии. Будем надеяться, что будущие игры студии еще более поднимут планку качества.