В прошлом месяце Warner Bros. закрыла студию Monolith Productions, основанную в далеком 1994 году и известную по таким играм, как No One Lives Forever, F.E.A.R., а также Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Как оказалось, для основателя компании Гаретта Прайса это стало полной неожиданностью, так как он и подумать не мог, что такое когда-нибудь случится:
Не думаю, что я когда-либо рассматривал возможность того, что однажды студия закроется.
По словам Гаретта, главной причиной успеха студии было желание делать крутые игры, которые нравились самим разработчикам:
Мы просто делали то, что хотели. Мы не тратили время на то, чтобы понять, какой жанр будет продаваться лучше всего или какая тема будет наиболее доступной для массового рынка. Мы просто старались делать то, что считали крутым.
По иронии судьбы, причиной закрытия стали многочисленные ошибки издательства Warner Bros., которое заставляло хорошие студии разрабатывать не те игры, которые они хотели, а те, которые должны были принести как можно больше денег. А ведь стоило прислушаться к Гаретту и его философии.