full screen background image
Последнее обновление

“Ощущение, будто ты действительно путешествуешь по Японии”: японские рецензенты положительно оценили Assassin’s Creed Shadows

До выхода Assassin's Creed Shadows игра столкнулась с несколькими противоречиями относительно ее восприятия в Японии. Служители храмов критиковали возможность разрушать храмовую мебель (что впоследствии было заблокировано патчем). Директор игры Джонатан Дюмонт на предварительном показе заявил, что прислушается ко всей обоснованной критике от японских фанатов. А легендарный японский разработчик Хидэки Камия выразил поддержку , отметив, что большинство "обычных людей" не участвуют в раздутом возмущении.

Среди фанатов все еще существует мнение, что японцы негативно относятся к Assassin's Creed Shadows, что побудило Кадзуму Хасимото из Polygon перевести несколько японоязычных обзоров из крупных местных изданий. Реакция в целом положительная, многие рецензенты высоко оценили воссоздание Японии от Ubisoft.

Издание Gamer было впечатлено игровыми локациями, отметив:

Города кажутся полными жизни, а горные пейзажи настолько насыщены природой, что возникает ощущение, будто ты действительно путешествуешь по Японии периода Сэнгоку.

4Gamer описывает смену сезонов в Shadows как "ностальгическую", напоминающую о детстве.

Особой похвалы удостоились персонажи Наоэ и Ясукэ. Game Watch пишет:

Наоэ воплощает дух протагониста Assassin's Creed и кажется человечной благодаря своей эмоциональной незрелости.

"Ощущение, будто ты действительно путешествуешь по Японии": японские рецензенты положительно оценили Assassin's Creed Shadows @niproja

К Ясукэ отношение менее восторженное, так как его изображение как "идеального самурая" лишает персонажа недостатков, с которыми можно было бы соотнестись.

Никто из рецензентов не оспаривает включение Ясукэ или его статус самурая, несмотря на то, что громкое меньшинство выступало против этого до выхода игры.

Отмечены также отношения между двумя протагонистами, изображение определенных исторических фигур, таких как Ода Нобунага, и сценарий в целом. Игра за Наоэ стала одним из главных достоинств, так как ее дизайн, ориентированный на стелс, идеально подходит для исторического ниндзя.

Так что, похоже, что Shadows хорошо принята в Японии. Ubisoft выглядит чрезвычайно довольной релизом, заявляя, что Shadows устанавливает "новую планку" для серии, если не учитывать "идеальный шторм", при котором вышла самая успешная часть серии — Valhalla. Shadows находится на пути к тому, чтобы стать вторым самым успешным Assassin's Creed за всю историю.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.