В свете доказательств скорого выхода ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion, возникают обоснованные опасения относительно целесообразности потенциального обновления другой классической игры Bethesda – Fallout 3.
Утечка первых скриншотов ремастера Oblivion представила более детализированный, но значительно менее красочный Сиродил с преобладанием коричневых оттенков. Если оригинальная игра отличалась яркостью и сказочной атмосферой, то обновленная версия, похоже, приносит это в жертву повышенному реализму.
С учетом сообщений о возможном ремастере Fallout 3 в будущем, возникает вопрос – действительно ли игре требуется подобное обновление? Fallout 3 представляет собой уникальную "капсулу времени" конца первого десятилетия 21 века, и визуальный стиль игры стал неотъемлемой частью идентичности игры.
Характерные коричневые пейзажи и зеленоватый фильтр, накладывающийся на все – ключевые элементы оригинальной игры. Если студия, занимающаяся потенциальным ремастером, попытается приблизить эстетику игры к современным тенденциям путем полного обновления визуальной стороны, есть значительный риск потерять аутентичность оригинала.
Игры поздних 2000-х и ранних 2010-х годов имели очень специфическую визуальную стилистику. Хотя в то время разработчики стремились к фотореализму, сегодня, с 15-летней перспективы, мы видим, что игры того периода обладали собственным уникальным стилем – резким и ярким, как и другие аспекты культуры начала того десятилетия.
Кроме того, Fallout 3 уже доступна на современных консолях и проходится без проблем. Для многих фанатов этого вполне достаточно, чтобы вновь погрузиться в атмосферу пост-апокалиптического Вашингтона без необходимости пересматривать классику через призму современной графики.
Впрочем, если говорить исключительно о финансовой стороне, ремастер Fallout 3 на Unreal Engine 5 может принести Microsoft сотни миллионов долларов.