full screen background image
Последнее обновление

NVIDIA представила технологию DLDSR — апгрейд DSR с использованием нейронной сети

NVIDIA представила технологию DLDSR — апгрейд DSR с использованием нейронной сети

В рамках CES 2020 компания официально представила технологию Radeon Super Resolution, которая работает на базе существующей FIdelityFX Super Resolution, но доступна на уровне драйвера. Теперь ответила практически аналогичным решением.

“Зеленые” представили технологию масштабирования разрешения DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). Это улучшенный вариант давно существующей опции DSR (Dynamic Super Resolution), работающей на уровне драйвера. 

NVIDIA представила технологию DLDSR — апгрейд DSR с использованием нейронной сети

NVIDIA представила технологию DLDSR — апгрейд DSR с использованием нейронной сети

NVIDIA представила технологию DLDSR — апгрейд DSR с использованием нейронной сети

Новый вариант продолжает работать таким же образом, но теперь сверху используется нейронная сеть, за которую отвечают тензорные ядра. Это означает, что DLDSR будет доступна только владельцам карт RTX. DLDSR будет отрисовывать изображение игры в более высоком разрешении, а затем “умно” даунскейлить его до разрешения монитора пользователя.

Кроме этого, NVIDIA сообщила о партнерстве с создателем популярного инструментария ReShade. Благодаря этому в оверлее FreeStyle программы GeForce Experience появятся дополнительные фильтры:

  • SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве
  • SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — глобальное фоновое затенение
  • Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая глубина резкости

Все эти фильтры и поддержка DLDSR появятся в предстоящем драйвере, который выйдет уже 14 января.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.