CD Projekt RED намерена существенно улучшить качество неигровых персонажей в The Witcher 4, учитывая неоднозначный опыт с NPC в предыдущих играх студии, таких как The Witcher 3 с его клонированными персонажами и Cyberpunk 2077 с механическим поведением NPC на релизе.
У нас есть правило – сделать каждого NPC в The Witcher 4 живым, со своей собственной историей.
— геймдиректор Себастьян Калемба
Намек на этот подход можно увидеть в дебютном трейлере The Witcher 4, показывающем заснеженную деревню Стромфорд. В ролике девушка с венком из веток молится в темном лесу, веря, что ее жертва защитит деревню.
Именно так и работают деревни, верно? У каждого персонажа своя роль.
По его словам, Стромфорд "полностью изолированная деревня, погруженная в суеверия и ложные верования… Они верят, что в этом лесу живет бог".
В трейлере показано, как лицо девочки нервно подергивается во время молитвы, пока не появляется Цири, чтобы сразиться с лесным чудовищем, заставляя девушку в страхе бежать домой.
Мы определенно поднимаем планку качества NPC — их внешний вид, поведение, мимику — настолько, насколько это возможно. Мы хотим создать еще более захватывающий опыт, чем раньше. Мы стараемся поднять здесь планку.
The Witcher 4 выйдет еще не скоро — пока даже неизвестно, на каких платформах.