Capcom выпустила три новых трейлера для Monster Hunter Wilds, которые дают обзор режима фокусировки, базовых механик и Великого меча. Эти трейлеры также демонстрируют графику игры, работающей на движке RE Engine.
В Monster Hunter Wilds у охотников будет два состояния оружия: убранное и обнаженное. В режиме с убранным оружием можно быстрее бегать и использовать предметы. В режиме с обнаженным оружием движение ограничено, но можно сражаться с врагами — что очевидно.
Игроки смогут использовать Сейкрейт как средство передвижения. Это существо, на которое можно сесть верхом в любое время. Оно может автоматически привести вас к нужному монстру для текущего задания. Находясь верхом, можно восстанавливать здоровье, затачивать оружие, собирать полезные предметы и материалы или менять основное и вторичное оружие.
У игроков также будет доступ к Слингеру и Хукеру. Слингер позволит стрелять различными типами боеприпасов, которые можно собирать в окружающей среде. Хукер позволит собирать предметы на расстоянии или взаимодействовать с окружением.
Режим фокусировки добавит новый слой к охоте. Игроки смогут нацеливать атаки или защиту и наносить дополнительный урон по выделенным в этом режиме ранам. Фокусированные удары позволят наносить специальные атаки с большим уроном по ранам и слабым местам.
Capcom планирует выпустить Monster Hunter Wilds в 2025 году.