full screen background image
Последнее обновление

Новые правила Dungeons & Dragons внесут большие изменения в систему заклинаний

В недавней статье о новом классе Рейнджер, Wizards of the Coast сообщила, что все классы, использующие магию, теперь будут использовать подготовленные заклинания при использовании Player's Handbook 2024 года издания. Это значительное изменение в системе магии для нескольких классов, которое делает индивидуальные билды персонажей более универсальными (так как они получают доступ к полному списку заклинаний своего класса), но также требует больше предварительного планирования и размышлений при подготовке персонажа после длительного отдыха.

В правилах 2014 года существовало два различных типа использования заклинаний — подготовленные заклинания и известные заклинания. Классы с подготовленными заклинаниями теоретически имели доступ к списку заклинаний своего класса, но должны были выбирать, какие заклинания они могут использовать в начале дня. Классы с "известными заклинаниями" работали немного иначе, так как эти классы по сути формировали постоянный список заклинаний, которые они могли использовать в любое время.

В Core Rulebooks 2024 года все классы, использующие магию, будут иметь подготовленные заклинания, причем для каждого класса указывается, сколько заклинаний игрок может подготовить и как часто он может менять подготовленное заклинание. Например, Рейнджер может менять только одно подготовленное заклинание за длительный отдых, в то время как Волшебник может менять все свои подготовленные заклинания после длительного отдыха (хотя Волшебник по-прежнему может выбирать только из заклинаний в своей книге заклинаний, а не из списка класса).

Новый Player's Handbook также указывает, что каждый класс имеет фиксированное количество подготовленных заклинаний (определяемое на основе уровня игрока в классе, использующем магию), а не количество, определяемое комбинацией определенного модификатора способности и уровня этого игрока.

Пока неясно, как часто классы, такие как Чародей или Колдун, которые ранее имели причины для ограниченного числа известных заклинаний, смогут менять свои подготовленные заклинания. В конечном итоге, это изменение стандартизирует систему заклинаний и заменяет две различные магические подсистемы единой унифицированной способностью класса персонажа.

Новая книга Player's Handbook выйдет 17 сентября.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.