Скидки всегда были важной частью успеха Steam. Мероприятия вроде Steam Summer Sale, Daily Deals и другие играли ключевую роль в привлечении пользователей. Однако с 2019 года эффективность распродаж снизилась в четыре раза.
Огромное количество игр, участвующих в распродажах, делает конкуренцию более жесткой, чем когда-либо, что затрудняет привлечение внимания к большинству проектов. Согласно отчету NewZoo, индивидуальные скидки на игры по-прежнему приносят больше продаж и трафика, но их эффективность тоже снижается.
Если раньше распродажи были основным фактором роста трафика, то теперь более важными стали внешние факторы, такие как сотрудничество с инфлюенсерами и другие платные методы продвижения.
Примечательно, что падение трафика никак не связано с продажами, которые с каждым годом показывают уверенный рост, и ростом самого Steam продолжает расти, у которого более 40 миллионов одновременных игроков.