full screen background image

Не ждите коллекции ремастеров Dragon Age — сделать их будет очень сложно из-за движка

С выходом Dragon Age: The Veilguard франшиза возвращается после десятилетнего перерыва, но многие фанаты мечтают увидеть обновленные версии старых игр серии. Однако, по словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, ремастер-коллекция первых трех игр Dragon Age не в планах BioWare.

Эплер пояснил в интервью Rolling Stone, что хотя ему хотелось бы увидеть сборник в духе Mass Effect: Legendary Edition, такой проект будет гораздо сложнее из-за проблем с движками. В отличие от трилогии Mass Effect, созданной на гибком движке Unreal Engine, три первых игры Dragon Age работали на разных технологиях: Origins и Dragon Age 2 использовали внутренний движок Eclipse, а Inquisition — Frostbite. Совмещение этих систем для ремастера представляет значительные трудности.

Думаю, я один из немногих оставшихся в BioWare, кто вообще работал с Eclipse. Это не будет так просто, как с Mass Effect, но мы любим оригинальные игры. Так что никогда не говорите никогда.

Эплер также подтвердил, что у BioWare нет планов по выпуску DLC для The Veilguard, так как студия теперь полностью сосредоточена на разработке новой части Mass Effect.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.