После недавних новостей о закрытии студии Firewalk, источники, знакомые с деталями сделки, сообщили изданию Kotaku, что начальная сумма контракта на разработку игры Concord составляла $200 млн. Однако этих средств оказалось недостаточно для покрытия всех расходов на разработку. В сумму не входила и покупка прав на IP Concord, как и приобретение самой студии Firewalk, сделка по которым была завершена Sony в прошлом году.
Человеческие потери также оказались значительными — при закрытии студии без работы остались около 150-170 сотрудников. Это значит, что $200 млн дают лишь представление о том, насколько велика была цена создания игры на начальных этапах. Согласно данным от сентября, после закрытия тайтла, общие затраты на разработку игры достигли чудовищных $400 млн, при этом в коллективе царила атмосфера, которую инсайдеры описывали как "токсичный оптимизм".
Вчера студия Firewalk выпустила финальное заявление, в котором подвела итоги своей работы над Concord.
Мы начали с идеи расширить радость мультиплеерных игр для широкой аудитории.
Команда создала стартап, разработала "кастомный движок для шутера нового поколения", организовала сделку по приобретению Sony, а также доставила "качественный опыт FPS-игры" для игроков, хоть и в условиях высокой конкуренции в жанре.
Несмотря на "инновации" и стремление рисковать, Concord не оправдала ожиданий и продалась лишь в 25 000 копий, что явно недостаточно для возмещения огромных затрат.
Игра была отключена в начале сентября и глава Sony Interactive Entertainment Хермен Хульст отметил, что компания извлечет уроки из опыта работы над Concord для дальнейшего улучшения своих возможностей в области сервисов.