full screen background image
Последнее обновление

Monster Hunter Wilds будет отображать видимые раны на монстрах для нанесения большего урона и другие механики

Различные издания недавно имели возможность посмотреть на 30-минутный геймплей Monster Hunter Wilds, который показал интересные нововведения в традиционную формулу игры. Одним из них будет появление ран на монстрах.

Как отмечает IGN, в процессе охоты на монстрах появляются раны. Атаки по ним (подсвеченные красным в режиме фокусировки) могут пробить их, нанося урон. Каждое оружие имеет уникальные движения, предназначенные для более быстрого удара по ранам.

Вот что еще удалось заметить в демо Monster Hunter Wilds:

  • Наличие голоса у Палико помогает игроку понять, что происходит, так как в игре много "изменений окружающей среды" и "событий, происходящих в реальном времени". Например, в демо Палико говорит: "Шоковая ловушка установлена и готова". Такие звуковые подсказки точно могут быть полезны, когда трудно читать текст среди экшена. Впрочем, можно вернуть и знакомые мяукания, если вы так предпочитаете

  • Теперь можно подбирать и перемещать бомбы-бочки

  • Красная линия от монстра к вам показывает, когда монстр начнет вас преследовать

  • Каждый биом в "Запретных землях" имеет разные фазы окружающей среды, и разные материалы будут доступны только в определенное время. Например, в Виндвардских равнинах есть фазы засухи и изобилия, сопровождаемые погодными явлениями песчаных бурь с сильными молниями. Великие Громовые Жуки появляются на равнинах только во время этих гроз

  • Если вы терпеливы, вы можете наблюдать за жизненным циклом местной фауны. Например, как птица строит гнездо, высиживает яйца и кормит своих птенцов. Фудзиока сказал, что их цель с серией Monster Hunter всегда заключалась в том, чтобы игроки чувствовали себя погруженными в живую экосистему, как в реальной природной среде, и они намерены углубить эту концепцию в Wilds

  • Охотничий рог возвращается к своему стилю из World, но с некоторыми дополнительными изменениями

  • Легкий арбалет и тяжелый арбалет получили "самые широкие изменения действий" среди всех типов оружия, сказал Токуда

  • Прохождение сюжета в мультиплеере стало намного удобнее, но вы не сможете играть идеально синхронно на протяжении всей истории, так как некоторые элементы сюжета придется увидеть в одиночку, прежде чем снова объединиться

Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на ПК, PS5 и Xbox Series.

Игру привезут на Gamescom, где будет доступно демо.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.