Сезон ведьм (Season of Witchcraft) в Diablo IV в разгаре, и помимо новых сил, теперь у игроков есть полностью обновленный гардероб, позволяющий сделать персонажа максимально стильным. Ведь, как мы знаем, настоящий эндгейм — это модный прикид.
Хотя основная система работает так же, как в предыдущих сезонах, переработанное меню гардероба уделяет больше внимания визуализации. Теперь вы можете наблюдать, как ваш персонаж меняется, примеряя экипировку и окрашивая ее в разные цвета. Diablo IV всегда предлагала впечатляющие возможности для настройки внешнего вида, превосходя даже такие игры, как Path of Exile 2, где классы жестко связаны с полом и телосложением, а функции трансмогрификации вообще нет. Blizzard, имея опыт создания социально-ориентированных RPG, отлично понимает: игры про лут — это, по сути, переодевалки с цифрами.
Это, конечно, не Infinity Nikki: Sanctuary Edition, но новый гардероб стал частью более широкой эволюции Diablo IV с момента релиза. Игра стала немного менее мрачной, немного более легкомысленной и гораздо более стильной. Вспомните, как разработчики еще два года назад отвергали просьбы вернуть питомцев из Diablo III, а теперь почти каждый бегает с тигренком. В прошлом сезоне боевой пропуск предлагал костюм пирата, а в качестве маунта можно было оседлать льва. Diablo IV наконец ослабила строгую приверженность готическому ужасу, характерному для Diablo 2, в пользу более современной и разнообразной эстетики.
Для игроков, которые часами подбирают доспехи, чтобы они отражали характер персонажа, эти изменения — значительный апгрейд удобства. Самое приятное, что в зависимости от сезона, можно подобрать наиболее подходящий образ, выражающий общий стиль нового сценария.
Теперь гардероб доступен прямо из инвентаря, где бы вы ни находились. Новый интерфейс выглядит чище и сдержаннее, а персонаж буквально оказывается в центре внимания. Когда вы выбираете конкретную часть экипировки, камера автоматически приближает ее, и вы сразу видите, какие краски уже нанесены.
Меню разделено на отдельные вкладки, что хоть и требует больше кликов, но упрощает восприятие. Например, при выборе перчаток хочется видеть весь ассортимент, а при работе с красителями удобнее сосредоточиться на общем облике персонажа.
Теперь в том же меню доступны маунты и порталы в города, что позволяет лучше оценить, как они будут выглядеть в игре. Все стало более доступным и поощряет эксперименты с образом.
Однако, несмотря на улучшения, проблема с недостатком новых трансмогов, не требующих реальных денег, все еще стоит остро. Даже доступные за деньги облики часто выглядят чрезмерно вычурно. Не всем хочется, чтобы их персонаж горел в буквальном смысле или выглядел как 20 вариаций Саурона. Игроки жалуются на это с первого дня релиза. И хотя ситуация не настолько ужасна, хотелось бы больше доступных вариантов, особенно сейчас, когда настраивать персонажа стало так удобно.