В масштабной сессии ответов на вопросы разработчики Owlcat Games рассказали о планах на будущее, поделились интересными фактами о создании своих игр и ответили на вопросы фанатов.
Вот 15 самых любопытных моментов из сессии:
-
Студия сейчас работает над 4 играми одновременно, среди которых будет как минимум одна классическая RPG. Один из проектов значительно превосходит по бюджету все предыдущие игры студии.
-
Rogue Trader преодолел отметку в 1 миллион проданных копий, а DLC Void Shadows получило очень позитивные отзывы.
-
Следующие игры студии будут полностью озвучены, при этом разработчики подчеркивают, что не планируют использовать ИИ для озвучки.
-
В студии существует забавный баг-призрак: огромный арбалет, который случайным образом появлялся в разных местах еще со времен Kingmaker и продолжал "преследовать" разработчиков во время создания Wrath of the Righteous.
-
У компании есть игры как на движке Unity, так и на Unreal Engine, причем студия планирует использовать оба движка для разных игр.
-
В Rogue Trader на ранних этапах разработки планировались дополнительные компаньоны, включая демонетку Слаанеш и ведьму-культистку. Но они не вписывались в рамки повествования и бюджета проекта, и были полностью вырезаны на довольно ранней стадии разработки.
-
Студия подтвердила, что в DLC Lex Imperialis появится новый компаньон-мужчина из Адептус Арбитрес, доступный для романа независимо от пола главного героя.
-
Разработчики не исключают создания игры во вселенной Dark Heresy, используя наработки из Rogue Trader.
-
Owlcat Games категорически против использования ИИ-арта в своих проектах — весь арт создается художниками вручную.
-
Студия думает делать игры на 20-30% короче, но с большим количеством вариантов развития сюжета.
-
Причина отсутствия прямых сиквелов в том, что к концу каждой игры дерево решений становится слишком разветвленным для продолжения истории.
-
По результатам опросов около 70% игроков предпочитают пошаговые бои режиму реального времени с паузой.
-
Студия намекнула на возможность создания научно-фантастической RPG вне вселенной Warhammer.
-
Компания не планирует делать DLC для Wrath of the Righteous, так как разработка игры практически завершена.
-
В команде есть разработчики с дальтонизмом, которые помогают делать интерфейс более доступным для людей с особенностями восприятия цветов.
Почитать все ответы можно тут.