full screen background image

Миллион копий Rogue Trader и четыре новых игры — Owlcat Games рассказала о будущем студии

В масштабной сессии ответов на вопросы разработчики Owlcat Games рассказали о планах на будущее, поделились интересными фактами о создании своих игр и ответили на вопросы фанатов.

Вот 15 самых любопытных моментов из сессии:

  1. Студия сейчас работает над 4 играми одновременно, среди которых будет как минимум одна классическая RPG. Один из проектов значительно превосходит по бюджету все предыдущие игры студии.

  2. Rogue Trader преодолел отметку в 1 миллион проданных копий, а DLC Void Shadows получило очень позитивные отзывы.

  3. Следующие игры студии будут полностью озвучены, при этом разработчики подчеркивают, что не планируют использовать ИИ для озвучки.

  4. В студии существует забавный баг-призрак: огромный арбалет, который случайным образом появлялся в разных местах еще со времен Kingmaker и продолжал "преследовать" разработчиков во время создания Wrath of the Righteous.

  5. У компании есть игры как на движке Unity, так и на Unreal Engine, причем студия планирует использовать оба движка для разных игр.

  6. В Rogue Trader на ранних этапах разработки планировались дополнительные компаньоны, включая демонетку Слаанеш и ведьму-культистку. Но они не вписывались в рамки повествования и бюджета проекта, и были полностью вырезаны на довольно ранней стадии разработки.

  7. Студия подтвердила, что в DLC Lex Imperialis появится новый компаньон-мужчина из Адептус Арбитрес, доступный для романа независимо от пола главного героя.

  8. Разработчики не исключают создания игры во вселенной Dark Heresy, используя наработки из Rogue Trader.

  9. Owlcat Games категорически против использования ИИ-арта в своих проектах — весь арт создается художниками вручную.

  10. Студия думает делать игры на 20-30% короче, но с большим количеством вариантов развития сюжета.

  11. Причина отсутствия прямых сиквелов в том, что к концу каждой игры дерево решений становится слишком разветвленным для продолжения истории.

  12. По результатам опросов около 70% игроков предпочитают пошаговые бои режиму реального времени с паузой.

  13. Студия намекнула на возможность создания научно-фантастической RPG вне вселенной Warhammer.

  14. Компания не планирует делать DLC для Wrath of the Righteous, так как разработка игры практически завершена.

  15. В команде есть разработчики с дальтонизмом, которые помогают делать интерфейс более доступным для людей с особенностями восприятия цветов.

Почитать все ответы можно тут.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.