Разработчики Kingdom Come: Deliverance II сообщили, что масштаб игры был ограничен техническими возможностями Xbox Series S. В результате чего новая часть игры будет всего на 25% больше своего предшественника.
По информации с чешского сайта Zing.cz, на мероприятии Game Access продюсер игры Мартин Клима подтвердил, что технические ограничения Xbox Series S, а именно 10 ГБ оперативной памяти, повлияли на масштаб Kingdom Come Deliverance 2. Самая слабая консоль текущего поколения имеет всего на 25% больше оперативной памяти, поэтому студия Warhorse Studios решила увеличить размер игры только на 25%.
На этом же мероприятии было объявлено, что на PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет работать в разрешении 4K и с частотой 30 кадров в секунду. Однако не уточняется, будет ли это нативное разрешение 4K или апскейлинг, скорее всего второе.
На Xbox Series S игра будет работать в разрешении 1440p и также с частотой 30 кадров в секунду. Отсутствие нескольких режимов отображения намекает на то, что игра будет требовательной к процессору, что ожидаемо для игры с открытым миром.
Хотя работа Kingdom Come: Deliverance II на консолях с частотой всего 30 кадров в секунду может разочаровать некоторых игроков, стоит отметить, что производительность должна быть стабильной. Игра уже демонстрирует более 30 кадров в секунду, что является значительным улучшением по сравнению с первой частью серии, которая не отличалась плавностью на консолях. На ПК технология NVIDIA DLSS позволяет достигать до 80 кадров в секунду в разрешении 4K с очень высокими настройками графики (на процессоре AMD Ryzen 7950X3D и графикой RTX 4080 Super).
Kingdom Come: Deliverance II выйдет в этом году на ПК, PS5, Xbox Series.