full screen background image

Магия в The Blood of Dawnwalker будет более реалистичной и мрачной

Студия Rebel Wolves поделилась новыми подробностями о своей грядущей RPG The Blood of Dawnwalker во время сессии вопросов и ответов в официальном Discord-канале. Разработчики рассказали об уникальном подходе к магической системе игры.

В отличие от традиционных фэнтезийных RPG с эффектными заклинаниями, магия в The Blood of Dawnwalker будет встречаться редко и примет более мрачный, оккультный характер. Вместо привычных огненных шаров и молний игроки столкнутся с ритуалами, амулетами, реликвиями, призывами и манипуляциями.

Rebel Wolves также отметили нелинейность повествования игры. Разработчики описывают The Blood of Dawnwalker как "нарративную песочницу", где каждое прохождение будет уникальным благодаря системе выборов. При этом на развитие сюжета влияют не только прямые решения игрока, но и косвенные действия или бездействие.

Главный герой игры — вампир по имени Коэн. Несмотря на сверхъестественную природу персонажа, разработчики подчеркивают его уязвимость — Коэн не станет супергероем и может погибнуть в схватке с любым противником.

Хотя сюжет игры разворачивается в течение 30 дней, студия заверила фанатов, что жестких временных ограничений не будет. Игроки смогут исследовать открытый мир в своем темпе, не беспокоясь о таймере.

The Blood of Dawnwalker выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series. Точной даты пока нет, но летом покажут первый геймплей.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.