full screen background image

Крис Авеллон — дизайнер Fallout 2 и New Vegas — обсудил сериал по Fallout

С момента анонса сериала по Fallout были ожидания, что он вызовет разногласия в сообществе, что неудивительно, учитывая неудачный опыт Amazon с "Властелином колец: Кольца власти" и историю Bethesda с франшизой Fallout в целом.

После выхода шоу ситуация оказалась неоднозначной. С одной стороны, сериальная адаптация Fallout получилась великолепной и здоров, что она получит продолжение. С другой стороны, появилось достаточно недовольных, которые начали указывать на все несоответствия и изменения в лоре, внесенные сериалом.

Теперь, когда ажиотаж вокруг шоу утих, стали появляться более взвешенные мнения, выражающие конструктивную критику без незаслуженной похвалы или необоснованной ненависти.

Одним из таких голосов стал Крис Авеллон — сценарист и дизайнер Fallout 2 и Fallout: New Vegas, а также автор Fallout Bible, который недавно поделился новым постом в блоге Fallout Apocrypha, предлагая всесторонний обзор сериала, обсуждая его персонажей и анализируя, соответствует ли адаптация Amazon основным сюжетным линиям Fallout.

Описывая шоу как "и хорошее, и плохое", Авеллон разбирает адаптацию Fallout с точки зрения развлечения и мастерства, двух категорий, которые он всегда использует при оценке фильмов. По словам Авеллона, он действительно нашел шоу интересным для просмотра, описывая его как "развлекательный спектакль, который хорошо работает как трейлер текущего состояния франшизы Fallout", особенно для фанатов Fallout 4 и 76.

В то же время дизайнер отметил недостатки в мастерстве сериала, отмечая, что ему не хватало продуманности, возникали проблемы с ритмом и он не уважал собственные драматические развязки. В отличие от многих других, Авеллон основывал свое мнение не на сравнениях с Fallout 1 и 2, а на том, как шоу обрабатывает собственный внутренний лор.

Большие вопросы, которые я затрону позже во второй части обзора, это Убежища, природа Гулей, буквальная энергетическая инфраструктура в пустошах и некоторые основные темы, такие как капитализм (который никогда не был частью оригинальной идеи Fallout, несмотря на то, что вы можете думать — капитализм равен злу — это очень современная тема, и неудивительно, что Голливуд опирается на это для большого раскрытия).

Кроме того, ветеран высказал свое мнение о главных персонажах Fallout (Купер, Люси, Максимус, Вильциг и Псина), указывая на их сильные и слабые стороны с точки зрения написания. Он также обсудил, как адаптация справляется с музыкой и насилием, и исследовал, воплощает ли сериал основные повествовательные линии оригинальных Fallout или итераций от Bethesda.

Мнения Криса Авеллона о персонажах сериала Fallout:

Гуль (Уолтон Гоггинс)

Крис Авеллон считает, что Купер Говард / Гуль получился лучшим персонажем, несмотря на множество сцен, где он просто убивает людей в комнате. Авеллон был впечатлен игрой Уолтона Гоггинса и был рад, что его персонаж стал важной частью развития Vault-Tec. Ему понравилась тема внутренней борьбы Купера и напоминания о его прошлом. Однако Авеллон отметил несколько проблем, связанных с наркотиками и характеристиками Гуля, а также проблематичность неироничного использования имени "Гуль".

Псина

Псина оказалась персонажем с наименьшим раскрытием. Ее предыстория была запутанной, и её часто игнорировали. Крис Авеллон был разочарован тем, как ее перемещали и не развивали темы, связанные с прошлым. Он также отметил, что сцены с Псиной и Майклом Эмерсоном (Вильциг) выглядели странно, и их связь была не совсем понятной.

Люси (Элла Пёрнелл)

Люси понравилась Авеллону, и он высоко оценил игру Эллы Пёрнелл, несмотря на спорный сценарий. Он отметил моменты, когда Люси напоминала себе о своём долге перед убежищем и делала правильные вещи. Авеллону понравилась сцена, где Люси объясняет Ма Джун цели убежищ, показывая высокомерие обитателей убежищ. Однако он также указал на неясности в ее действиях и путаницу с входами в убежища.

Максимус (Аарон Моутен)

Поведение Максимуса было для Авеллона непонятным большую часть сериала. Он отметил, что актерская игра и режиссура оставляли желать лучшего. Авеллон также указал на проблемы с восприятием эмоций Максимуса в важных сценах. Он оценил моральные дилеммы, с которыми сталкивался Максимус, но счел их реализацию недостаточной.

Вильциг (Майкл Эмерсон) Авеллон считал, что Вильцига было недостаточно в сериале, и ему не хватило контекста для полного раскрытия персонажа. Он отметил сильные сцены Эмерсона, особенно в начале сериала, но также указал на моменты, когда действия Вильцига выглядели нелепо, как например, сидение на бочке с опасными отходами.


Через несколько дней Авеллон планирует выпустить вторую часть обзора, сосредоточенную на внутренних несоответствиях в лоре адаптации Amazon.

Ранее другие "отцы-основатели" франшизы Fallout также высказали свое мнение об адаптации Amazon: Тим Кейн, создатель всей серии Fallout, похвалил шоу, а Джош Сойер, директор New Vegas, выразил равнодушие, заявив, что чрезмерная увлеченность чем-то, находящимся вне вашего контроля, нездорова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.