full screen background image

Кен Левин: крупнобюджетные игры страдают от отсутствия инноваций

Кен Левин, создатель серии BioShock и глава Ghost Story Games, поделился мыслями о проблемах современной игровой индустрии в преддверии выхода своей новой игры Judas, находившейся в разработке более восьми лет.

В интервью Gamesindustry.biz Левин отметил, что современная индустрия сталкивается с серьезными вызовами:

Одна из проблем заключается в том, что игры становятся все больше, а графические возможности постоянно растут. Создание простой двери сейчас занимает гораздо больше времени, чем десять лет назад, из-за карт нормалей, шейдеров, высокополигональных моделей, физики и других элементов.

Все становится дороже, особенно в сегменте AAA, где тратятся наибольшие деньги. И когда вы вкладываете такие суммы, естественно возникает беспокойство о коммерческой жизнеспособности.

По мнению Левина, главная проблема AAA-игр заключается в отсутствии инноваций:

Если вы не привносите что-то новое, особенно в играх, вы начинаете терять аудиторию, потому что они уже видели это раньше. В некоторых случаях мы слишком сильно полагаемся на франшизы… Создавать новое сложно. Часто, даже идя на риск, можно потерпеть неудачу. И чем дороже становится разработка, тем сложнее рисковать.

В качестве примера Левин приводит киновселенную Marvel, где отсутствие рисков привело к тому, что зрители начали терять интерес.

Ничто не гарантирует успех. Нужно давать людям что-то, что их воодушевляет, и с каждым годом это становится все сложнее. Но знаете что? Такова наша работа.

Judas — новая игра Левина, выходит в марте 2025 года после длительной разработки, которая началась после закрытия Irrational Games в 2017 году и создания Ghost Story Games.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.