Издатель Take-Two, ответственный за GTA 6, признает негативное влияние, которое может оказать тренд ревью-бомбинг на успех игры. В последнем годовом отчете SEC компания объяснил, как ее бизнес зависит от коммерческого успеха предстоящих игр, и описывает проблемы, с которыми она может столкнуться.
Получение и поддержание высоких оценок наших игр на сторонних платформах важны, так как они помогают игрокам находить наши игры. Если рейтинги наших игр снижаются или мы получаем значительное количество негативных отзывов, наши игры может быть труднее найти или рекомендовать.
Кроме того, мы можем стать объектом кампаний негативных отзывов или клеветнических кампаний, направленных на нанесение вреда нашим рейтингам. Любое такое снижение может привести к потере игроков и доходов, дополнительным расходам на рекламу и маркетинг, а также к ущербу репутации.
Take-Two осознает, что даже популярность GTA 6 не защитит игру от возможного ревью-бомбинга. Примеры последних лет, такие как ситуации с Helldivers 2, Starfield и Apex Legends, показывают, что игроки часто прибегают к этому методу, чтобы быть услышанными, и это часто работает.
Независимо от того, нравится это или нет, игроки используют данную практику для выражения своего мнения, и это часто приводит к изменениям со стороны издателей и разработчиков, что еще больше укрепляет эту тенденцию.