18 января разработчики из Blizzard провели очередной прямой эфир, посвященный Diablo IV. Создатели экшена уделили время новым подробностями сезона "Конструкта", раскрыли несколько важных изменений, а также поделились планами на будущее.
В стриме приняли участие помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, менеджер дизайна игры Дэниел Тангуэй, дизайнер заданий Мадлен Джеймс и ведущий дизайнер классов Адам Джексон.
Главное из стрима:
-
Начиная с третьего сезона Blizzard уберет из сезонного похода ряд испытаний, среди которых PvP — создатели объясняют это низким процентов активности PvP-игроков
-
Главы сезонного похода теперь можно будет делать одновременно, а для перехода на следующую не придется выполнять определенное число заданий
-
На финальных главах сезонного похода игроков ждут новые и более качественные награды
-
Каждый сезон будут выпускаться два балансных патча — один в начале сезона, а второй в середине
-
Патч сезона сосредоточится на добавлении в игру новых легендарных и уникальных предметов; межсезонный патч вернет в Diablo IV чумные кольца из второго сезона
-
Появятся новые сезонные благословения
-
В игровом мире Diablo IV появится новая активность "Чародейские вибрации" — разрушайте смертоносные ловушки, а также уничтожайте обычных и особых конструктов, чтобы получать расколотые камни
-
Новые подземелья "Хранилища" — четыре разновидности, упор не столько на врагов, сколько на обилие ловушек, которые нужно обходить;
-
"Череда испытаний" – особый тип сложных подземелий, которые будут доступны только персонажам на 4 уровне мира
-
Полная переработка лута и взаимодействия с ним по-прежнему запланирована на 4 сезон
Сезон "Конструкта" стартует в Diablo IV уже 23 января. Список изменений патча появится 19 января.