MachineGames, известная по современным играм серии Wolfenstein, сделала свою новую самую амбициозную игру — Indiana Jones and the Great Circle. Как утверждает креативный директор Аксель Торвениус, это будет не только самая большая, но и самая продолжительная работа студии.
Это, безусловно, самый крупный и продолжительный тайтл, который мы когда-либо делали.
— Торвениус в интервью MinnMax
Хотя точная продолжительность игры не заявлена, ранние работы студии — Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus — занимали от 11 до 17 часов в зависимости от побочных заданий. С акцентом на головоломки и исследование, новый адвенчур-тайтл про Индиану Джонса может занять до 25 часов.
Катсцены займут внушительное место в игре. По словам Торвениуса, их общая продолжительность составит около 3 часов 45 минут. Это сопоставимо с неинтерактивными сегментами Wolfenstein 2, ткак что разработчики явно приложили массу сил на повествование и кинематографичность.
Интервью раскрыло и другие детали: в отличие от Star Wars Outlaws, в новой игре не будет миссий, где провал в стелсе приводит к немедленной неудаче (хотя последний апдейт решил этот недостаток Outlaws). Также подтверждено, что концепцию Indiana Jones and the Great Circle предложил Тодд Говард еще в 2009 году, и ее основные идеи оставались неизменными на протяжении 15 лет.
Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря на ПК и Xbox Series. Версия для PS5 появится весной 2025 года.