Разработчики инди-хитов Slay the Spire и Darkest Dungeon на прошедшей конференции GDC 2024 рассказали, что за эксклюзивный выпуск в Epic Games Store и Xbox Game Pass компании стали платить заметно меньше.
Создатели игр отметили, что сейчас для инди-рынка настали темные времена. На GDC 2024 собеседники разработчика Slay the Spire Кейси Яно говорили о бесконечных сокращениях и снижении затрат на производство.
Сам Яно отметил, что ему очень повезло, поскольку студия Mega Crit Games в силах обеспечить финансирование самой себя и своих игр.
Директор Darkest Dungeon Крис Бурасса добавил, что суммы за выпуск в том же Xbox Game pass стали сильно меньше тех, что были в первые годы после запуска подписочного сервиса.
Золотая лихорадка закончилась. Может быть, нас ждет еще одна смена парадигмы, но я определенно считаю, что масштаб сделок, о которых я слышу, значительно меньше, чем в дни большого размаха. Безусловно, мы заключили нашу с Epic сделку в нужное время.
Эксклюзивные сделки помогают небольшим разработчикам отбить часть затрат до релиза.