full screen background image
Последнее обновление

ИИ создал виртуальную деревню в Minecraft с 1000 жителей: налоги, роли и религия Пастафарианства

Стартап Altera провел масштабный эксперимент под названием Project Sid, в рамках которого искусственный интеллект (ИИ) создал и управлял виртуальной деревней в Minecraft с населением до 1000 "жителей". Эти ИИ-агенты, обладающие индивидуальными "личностями", демонстрировали поведение, имитирующее человеческое, включая выбор ролей в обществе, установление налогов и даже распространение пародийной религии Пастафарианства.

Цель эксперимента заключалась в том, чтобы проверить, насколько автономно агенты могут взаимодействовать в больших группах. Результаты впечатляют: ИИ-агенты спонтанно становились шеф-поварами, которые давали больше еды благодарным посетителям, художниками, собирающими виртуальные цветы, и охранниками, строящими заборы. Также появились фермеры, торговцы, строители, исследователи и защитники, что стало естественным следствием взаимодействия ИИ с игровыми системами Minecraft.

Одной из особенностей эксперимента стал ввод системы налогообложения. Агенты голосовали за законы, регулирующие налоги, и их ставки менялись в зависимости от социальных взаимодействий. Некоторые ИИ даже занялись пропагандой религии Летающего Макаронного Монстра, демонстрируя способность к распространению идей и убеждений.

В симуляции с 500 агентами наблюдались интересные явления — боты "развлекали" себя шутками и розыгрышами друг друга, а некоторые неожиданно увлеклись "экологической активностью". Хотя ИИ не обладает самосознанием, чтобы понимать реальное влияние своего существования на окружающую среду, но такие проявления показывают возможность формирования неожиданных последствий.

Все агенты в Project Sid работают на основе "мозгов", состоящих из нескольких модулей. Часть из них отвечает за понимание игровых механик Minecraft, а другие — на базе языковых моделей (LLM) — реагируют на других агентов, ведут диалоги и планируют действия.

Основатель Altera, Роберт Янг, надеется, что этот проект приблизит человечество к созданию "по-настоящему автономных агентов, способных к масштабному сотрудничеству". По его мнению, такие агенты могут научиться "любить людей, как собаки". Правда, тут возникает вопрос, кто именно будет в роли собак?




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.