Вице-президент Epic Games по инженерной части, Ник Пенварден, в ходе беседы, посвящённой Unreal Engine 5, заявил о том, что игры на 30 часов с максимальным уровнем детализации, который был показан в ходе анонса данного движка, на текущий момент невозможны.
Он объяснил, что для хранения такой игры понадобятся сотни гигабайт на дисках, и что подобные красоты можно реализовать в основном в технодемках. Именно там, по словам мистера инженера, и происходит демонстрация наиболее крутых спецэффектов, используемых затем в рекламных целях. О том, что подобный проект будет очень дорого стоить, в виду феноменальных затрат на разработку, представитель Epic Games предпочёл умолчать.
Зато он сказал, что при разработке Unreal Engine 5, у них уже была на руках новая PlayStation, поэтому они создавали этот движок специально таким, чтобы он идеально работал на железе и программном обеспечении этой консоли. Показательно, что по поводу Xbox, которая у разработчиков также наверняка была, не сказано ни слова. Поэтому это интервью мистера Пенвардена, предоставленное изданию VG247, можно заподозрить в скрытой рекламе видеоприставки Sony, которая мол, будет лучше работать на их великолепном движке.