В играх серии The Elder Scrolls существует давняя традиция – генерировать тысячи объектов при помощи консольной команды. Возможно, вы даже помните славные времена сыропакалипсиса в Skyrim, когда сотни колес сыра призывались на горе или холме, после чего мы наблюдали за тем, как частота кадров падала до слайд-шоу.
Естественно, эта традиция не обошла стороной и Oblivion Remastered. В сети уже можно найти скриншоты, демонстрирующие классическую забаву. И, что удивительно, даже с современным железом призыв сотен арбузов или колес сыра приводит к падению частоты кадров до минимума, по крайней мере до тех пор, пока они не улягутся.
Как говорит реддитор Staccado, первоначальный призыв 10000 объектов делает Oblivion Remastered неиграбельным – частота падает до 1 fps. Это связано с большим объемом вычислений со стороны физики. Когда объекты перестали двигаться, даже с таким количеством частота кадров поднимается до 40 fps.
Пока непонятно, можно ли отключить что-то в игре, чтобы генерировать тысячи объектов с адекватной частотой, чтобы записать ролик.
Если хотите поэкспериментировать, вызовите консоль (на ПК) клавишей "тильда", после чего введите:
player.AddItem 000D3B2F "количество" – укажите количество без кавычек.
Эта команда вызовет сыр.