full screen background image

Игроки Kingdom Come: Deliverance 2 жалуются, что хардкорный режим оказался поистине безжалостным – даже кролики пропали из игры

Если вы считали, что первые часы Kingdom Come: Deliverance II были сложными, то хардкорный режим точно не для вас. Этот режим не просто усложняет геймплей, но и полностью убирает пользовательский интерфейс, оставляя вас выживать в средневековой Богемии в полном "одиночестве". Никакой помощи с картами, никаких индикаторов боя и куча новых негативных перков означает, что вас действительно ждут серьезные испытания.

С момента появления этого режима игроки массово возвращаются, чтобы попробовать свои силы в более суровой средневековой жизни. Возможно, они думали, что будет проще, так как уже играли раньше, но судя по всему, хардкорный режим оказался намного сложнее, чем предполагалось. Когда игроки не теряются в дикой местности или не попадают в окружение врагов, они страдают от больной спины. Но хуже всего то, что все скучают по кроликам.

В сабреддите Kingdom Come пользователи делятся забавными случаями, демонстрирующими чрезмерную хардкорность режима. Например, негативный перк "Лунатик" (Somnambulant) заставляет просыпаться в совершенно другом месте, из-за чего один игрок поделился видео, где его герой пробуждается посреди леса после сна в кровати.

To those wondering how HC with all bad perks is [KCD2]
byu/Kptkromosome inkingdomcome

Другой пишет:

Мои ноги в крови, я все еще голоден, не был уверен, разыскивают ли меня еще, чуть не подвергся нападению волков и бандитов из-за этого видео, и мне пришлось спать в чужой кровати, потому что я был настолько уставшим. Да, тот парень, который сказал мне выбрать все плохие перки, потому что иначе будет слишком легко, реально меня подставил.

Так как игра дает достижение за прохождение со всеми активными негативными перками, многие решили, что это будет забавный способ переиграть и заодно получить трофей. Однако они сильно недооценили, насколько полезен интерфейс.

Что меня удивило, так это отсутствие кроликов. В Аполлонии в начале меня поймал первый же враг, потому что я не понял, что он "заметил" меня, пока он не бросился на меня.

Похоже, разработчики из Warhorse не шутили, создавая хардкорный режим. К сожалению, не все готовы к жизни средневекового крестьянина.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.