full screen background image

Игрок Oblivion Remastered сделал список всего, что можно делать в ремастере, но нельзя делать в Skyrim

Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion открыл огненные врата классики серии новому поколению игроков. Так как для многих фанатов именно Skyrim стал первым и единственным опытом в основной линейке The Elder Scrolls, то теперь они могут удивиться количеству механик, которые присутствовали в предшественнике, но исчезли в пятой части.

Что могли герои Сиродила, но не могут довакины Скайрима

Реддитор и фанат серии u/ImAGodHowCanYouKillA составил подробный список всех механик Oblivion, отсутствующих в Skyrim. Оказалось, очень много всего, наталкивая на мысли о том, сколько всего упростила Bethesda.

Акробатика (Acrobatics)

  • Прыжки на бОльшую высоту

  • Атака в прыжке. Наконец-то воплотите свою фантазию о Леголасе, прыгая с камня и выпуская стрелу во врагов до того, как ваши ноги коснутся земли

  • Уклонение шагом

  • Силовая атака во время падения. Обрушьте молот на врагов

  • Возможность прыгать по поверхности воды

Атлетика (Athletics)

  • Скорость бега. Ловкий вор бегает быстрее, чем тяжеловооруженный танк

  • Атака во время плавания. Наконец-то отомстите всем этим рыбам

  • Атака в движении на скорости. Станьте быстрым вихрем клинков или отступайте, осыпая врагов стрелами

Рукопашный бой (Hand-to-Hand)

  • Навык полностью отсутствует в Skyrim. Станьте кулачным бойцом или просветленным монахом, которому не нужно модное оружие, чтобы надрать задницу

  • Блокируйте атаки кулаками!

Торговля, убеждение, расположение и слава/дурная слава

  • Торговцы предлагают лучшие цены, если вы им нравитесь

  • Люди относятся к вам лучше, если вы знамениты

  • Люди относятся к вам хуже, если вы состоите в печально известной гильдии, например, в Гильдии воров

  • У торговцев никогда не заканчивается золото, но есть ограничение на максимальную стоимость сделки

  • Вы можете активно использовать убеждение почти с любым NPC, в отличие от системы Skyrim с редкими проверками навыка красноречия

  • Многие NPC предложат секретную информацию, если вы им нравитесь и они вам доверяют

Общие особенности мира

  • Возможность подслушивать разговоры NPC, чтобы узнавать о новых квестах

  • У NPC есть расписания. Дождитесь, пока тот NPC, которого вы ненавидите, отправится в соседний город за покупками, чтобы устроить ему засаду

  • NPC будут есть пищу, которую вы положите на их тарелки. Включая отравленные яблоки, если вы знаете, где их достать

  • Возможность перетаскивать любой предмет с физикой. Обратите ловушку бандита против него самого

Общие особенности магии

  • Кастование заклинаний без рук. Больше не нужно жонглировать предметами в левой руке. Просто ударьте гоблина молнией и добейте боевым молотом

  • Гораздо большее разнообразие магических эффектов

  • Практически любой магический эффект может быть использован в зелье/яде, заклинании и зачаровании

  • Создание собственных заклинаний. Здесь можно проявить настоящую креативность. Например, заклинание со страхом и усилением скорости, чтобы враги убегали очень быстро

Алхимия (Alchemy)

  • Создание зелий на ходу, нося с собой инструменты (ступку с пестиком, перегонный куб и т.д.)

  • Гораздо большее разнообразие ядов. Стихийные яды (огненные стрелы), урон выносливости (нокаут противников), урон силе и многое другое

  • Гораздо большее разнообразие зелий. Перо (несите больше предметов), усиление любого атрибута (бегайте быстрее, бейте сильнее, лучше убеждайте), хождение по воде

  • Обеспечивает больший доступ к магическим эффектам без необходимости быть магом

Иллюзия (Illusion)

  • Заклинание хамелеона. Станьте частично прозрачным. Взаимодействуйте и сражайтесь без исчезновения, в отличие от невидимости

  • Заклинания подчинения. Подчините определенное существо, чтобы оно сражалось за вас

  • Заклинание тишины. Заставьте магов прекратить кастовать заклинания

Мистицизм (Mysticism)

  • Заклинание отражения урона

Призыв (Conjuration)

  • Призыв брони и дополнительного оружия. Вы можете призвать целый комплект брони и оружия одним кастомным заклинанием

  • Дополнительные призывы. Включает призраков и нежить для некроманта или отыгрыша духовного воина, сражающегося бок о бок с призраком мертвого предка. Также медведь для отыгрыша рейнджера-повелителя зверей

Изменение (Alteration)

  • Заклинание бремени. Остановите врагов, перегрузив их

  • Заклинание пера. Носите больше вещей

  • Заклинания открытия замков. Ваши магические руки слишком важны, чтобы возиться со взломом замков

Разрушение (Destruction)

  • Заклинания урона/истощения атрибутов. Высасывайте силу из врагов, замедляйте их или делайте глупыми

  • Заклинание урона/истощения выносливости. Усыпляйте врагов

  • Заклинание урона/истощения здоровья

  • Заклинание урона/истощения магии

  • Заклинания дезинтеграции. У противника мощное оружие? Жаль, вы только что превратили его в пыль

  • Заклинания слабости. Ослабьте врага перед тем, как ударить молнией или дубиной, если вы боевой маг

Восстановление (Restoration)

  • Заклинания поглощения. Отлично подходит для отыгрыша вампира, высасывающего каждую унцию жизни из противников

  • Заклинания лечения. Альтернатива зельям для талантливого мага

  • Заклинания усиления. Вот где начинается настоящее безумие

  • Заклинания сопротивления. Альтернатива зельям для талантливого мага

Что появилось нового в ремастере?

  • Прыжок во время спринта!


А как насчет Morrowind?

Создание заклинаний и многие другие любимые фанатами (хотя и слегка небалансные) механики были важной частью и Morrowind тоже. Поэтому давние поклонники серии были особенно разочарованы отсутствием этих функций в Skyrim, а теперь фанаты Skyrim испытывают те же чувства, впервые погружаясь в Oblivion.

Однако, несмотря на то что Oblivion и Morrowind разделяют многие популярные механики, Oblivion также избавился от некоторых элементов предшественника. Например, в Morrowind можно было продавать краденые товары любому торговцу, если только вы не пытались продать их тому, у кого их украли.

Кроме того, именно Oblivion начала упрощать систему брони, запустив процесс, который привел к более оптимизированной экипировке в Skyrim. В Morrowind были не только легкие и тяжелые доспехи, но и средние. Все типы брони делились на отдельные части, такие как левая/правая нога и левая/правая рука. Также там было больше локальных гильдий помимо основных узнаваемых фракций из Oblivion, и между ними существовало соперничество (например, между Домом Телванни и Гильдией магов или между Гильдией воров и Гильдией бойцов), что мешало игроку стать мастером на все руки.

Эволюция серии

Интересно наблюдать, как серия The Elder Scrolls эволюционировала, привлекая все более широкую аудиторию, что в итоге привело к огромной популярности Skyrim в 2011 году. Возможно, мы увидим возвращение некоторых из этих идей в TES 6, или, кто знает, может быть, Morrowind тоже дождется собственного ремастера.

Учитывая такой прогресс, интересно, что своего уникального сможет предложить Bethesda в своей следующей игре?




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.