В Civilization VII с ее новыми возможностями смешивать лидеров и цивилизации, а также множеством бонусов от культур, чудес света и новых механик, можно добиться крайне необычных результатов. И, это не всегда хорошо. Как выяснил ютубер Drongo, играя в предварительную версию игры, тут можно зайти настолько далеко, что игра просто перестает работать.
В своем видео, спонсируемом 2K для нового канала One More Turn, Drongo показал, как он довел игру до предела. Хотя стоит учитывать контекст спонсорства, сама механика сломанных оптимизаций заслуживает внимания. Если вы предпочитаете строить чудеса ради эстетики, как многие игроки, то такой стиль игры может быть далек от вас. Но Drongo — другой тип лидера, сосредоточенный на теории и максимизации бонусов.
Используя Конфуция как лидера и цивилизацию кхмеров, он сделал все, чтобы максимизировать рост населения и производство еды. Вот лишь некоторые ключевые моменты его стратегии:
-
Конфуций добавляет +25% к росту населения в городах
-
Уникальная способность кхмеров сохраняет урожайность плиток даже при строительстве городских районов
-
Улучшение "Барай" увеличивает производство еды на всех пойменных территориях в поселении
-
Гражданская политика Чакраварти повышает рост в столице
-
Лидерские черты, выбранные Drongo, усиливали производство еды и темпы роста
-
Все его города специализировались на фермерстве
К 76-му ходу он накопил около 18 бонусов и производил колоссальные 263,5 единицы еды за ход. Это в несколько раз выше, чем достигают обычные геймеры во время партий, которые не нацелены на минмаксинг.
Но успех Drongo оказался недолгим. На 98-м ходу он заметил, что его столица перестала расти. Проверив, он обнаружил, что город требует –1112 еды для создания нового гражданина. Как игра придумала концепцию "анти-еды", остается загадкой, но это явно связано с абсурдным аграрным доминированием игрока.
Возможно, Firaxis исправит этот баг к релизу Civilization VII, который состоится 11 февраля на ПК и консолях.