full screen background image

Художник Skyrim тайно работал над спасением оборотней от удаления из игры

В новом интервью YouTube-каналу Kiwi Talkz бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес рассказал, как спас оборотней Скайрима от удаления из игры.

По его словам, изначальный дизайн оборотней был настолько плох, что их планировали вырезать из финальной версии.

Это была собачья голова на человеческом теле с человеческими руками — выглядело ужасно, и многие это понимали.

Мехильонес не хотел отказываться от идеи трансформации в оборотня, считая это уникальным элементом игры. Он тайно работал над новой версией существ вместе с аниматором Джереми Брайантом, создавая более брутальный и звериный образ.

После долгих ночей работы они подготовили играбельное демо, которое показали директору Тодду Говарду.

Мы просто запустили игру, дали ему контроллер и объяснили управление оборотнем. Он посмотрел и сказал: "Это чертовски круто".

Благодаря этой инициативе оборотни не только остались в игре, но и стали одним из важных элементов Skyrim, удачно балансирующих между дикостью и фэнтезийностью.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.