full screen background image

Художник Bethesda рассказал, почему в Starfield отказались от излишней жестокости

В интервью подкасту Kiwi Talkz бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес, проработавший в студии почти 12 лет и участвовавший в создании Fallout 4, Skyrim и Starfield, рассказал об изначальных планах на более жестокую версию космической RPG.

По словам разработчика, в игре планировались такие элементы как обезглавливание противников, однако от них пришлось отказаться из-за технических сложностей.

Это влекло за собой множество проблем с различными костюмами. С технической точки зрения нужно было учитывать множество деталей: как именно срезается шлем, как он отделяется, как должны выглядеть срезы плоти. У нас были системы для всего этого, но они превратились в настоящий клубок проблем с учетом всех этих шлангов на шлемах и возможности значительно менять размеры тела в редакторе персонажа.

Художник добавил, что даже если бы команда потратила больше времени на реализацию кровавых эффектов, это могло бы диссонировать с общим тоном игры.

Fallout намеренно стилизован в этом плане. Это часть его черного юмора — как перк Bloody Mess, где вы можете разорвать противника на куски. Это как в старых аниме вроде Кулака Северной звезды — когда персонажей бьют, из них фонтаном хлещет кровь в невозможных количествах, и это выглядит круто.

Starfield же задумывалась как более приземленная и реалистичная игра. Мы черпали вдохновение из таких произведений как "Пространство" и "Звездный путь", поэтому излишняя жестокость просто не вписывалась тематически. А если добавить к этому технические сложности реализации, мы решили, что лучше не включать такие элементы в игру.

Напомним, что в сентябре 2024 года для Starfield вышло первое сюжетное дополнение Shattered Space, в котором игроки отправляются на родную планету Дома Ва'руун, чтобы раскрыть тайны загадочных последователей Великого Змея.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.