Хидео Кодзима, создатель Death Stranding и Metal Gear, стремится не только впечатлить нынешнее поколение геймеров, но и создать нечто, что будет вдохновлять людей (и, возможно, даже инопланетян) через века. В недавнем интервью с Anan News Кодзима рассказал о своей философии и важности создания игр, которые устоят перед испытанием временем.
Кодзима подчеркивает, что для разработчиков игр важно быть удовлетворенными своим творчеством.
Я не могу выпустить игру, если сам в ней не убежден.
Однако его амбиции идут дальше: он хочет, чтобы его работы оставались значимыми и спустя столетия. Он сравнивает игры с искусством, которое оценивается поколениями спустя, как, например, картины, которые получают признание через 100 или 200 лет после смерти художника.
Если я создам что-то, чем буду доволен, через столетия инопланетяне могут прийти и сказать: "Это потрясающе".
По его словам, именно это и значит оставить след в истории. Он видит свою задачу в том, чтобы создавать игры, которые будут передаваться сквозь поколения и останутся актуальными, даже если человечество покинет планету.
Сейчас Кодзима работает над Death Stranding 2 и своим новым тайтлом — загадочной хоррор-игрой под названием OD, которую он описывает как "немного рискованную" и "ни на что не похожую".