full screen background image
Последнее обновление

Главный историк Civilization 7 надеется, что игра вдохновит игроков изучать историю

Старший историк Firaxis и преподаватель Стокгольмского университета доктор Эндрю Джонсон поделился своим видением роли Civilization VII в популяризации истории. По его словам, хотя игра и смешивает исторические факты с игровыми условностями, она может стать отправной точкой для более глубокого изучения прошлого.

Я преподаю студентам в обычной жизни, и, боже мой, они совсем не читают. Но если кто-то поиграет за Макиавелли или заинтересуется различиями между династиями Мин и Хань — это может подтолкнуть их к изучению истории. Игра не учебник, она скорее "отправная точка" к нему.

В Civilization VII разработчики расширили критерии выбора лидеров, позволяя, например, Макиавелли править древним Китаем. Однако для Джонсона более важны академические проблемы представления истории в стратегических играх. Например, сложно отразить особенности границ в Юго-Восточной Азии, где существовали перекрывающиеся зоны суверенитета.

Отвечая на вопрос о возможной евроцентричности игры, Джонсон подчеркнул, что стремится противодействовать чрезмерному акценту на европейской истории.

Когда обычный любитель истории берется за игру, он часто насыщен европейской, иногда восточноазиатской историей, и не смотрит дальше. Эпоха исследований в игре — это не только о европейской колонизации, но и о торговле в Индийском океане, Pax Mongolica и караванных путях через Сахару.

Главная цель Джонсона — пробудить у игроков интерес к изучению прошлого.

Я хочу, чтобы люди оценили мир и его необычность. Потому что если вы понимаете, насколько прошлое было другим, это открывает новые миры возможностей.

Civilization VII выйдет 11 февраля в Steam и на консолях.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.