full screen background image

FromSoftware объясняет, почему Elden Ring Nightreign стала мультиплеерным рогаликом

FromSoftware удивила всех на The Game Awards 2024 анонсом не Elden Ring 2, а Nightreign — мультиплеерного кооперативного рогалика во вселенной Elden Ring. В интервью с журналом Gamer директор игры Дзюнья Исидзаки рассказал, что это решение не было попыткой следовать трендам.

Мы стремились создать концентрированный опыт, собрав воедино элементы RPG, исследование мира, развитие персонажа и прокачку. Хотелось, чтобы все это вело к битвам с боссами, но в более сжатой форме. Для создания нового чувства достижения, отличного от Elden Ring и наших предыдущих игр, нам потребовались новые механики и элементы.

Директор отметил, что FromSoftware никогда не придерживалась принципа "не делать того, что делают другие компании".

Мы не гнались за трендами — мы увидели интересные элементы, которые хорошо впишутся в наш мультиплеерный сессионный геймплей.

Игроки смогут оценить новый подход совсем скоро — с 14 по 17 февраля пройдет сетевой тест Nightreign, правда, только на консолях.

Точная дата выхода пока не объявлена.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.