Лео Торрес поделился видео, демонстрирующим Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5 в более реалистичном и соответствующем лору масштабе. Это видео дает представление о том, как может выглядеть TES следующего поколения, хотя на такой размер рассчитывать все же не стоит — судя по Starfield, Bethesda не спешит делать большие города.
Художник отрендерил эту сцену в Unreal Engine 5.3.2 на NVIDIA GeForce RTX 3090. Торрес использовал смесь сторонних моделей и собственных ассетов, смоделированных в Blender, для создания окружения. Nanite также использовался для всех моделей и растительности. Кроме того, художник воспользовался Lumen для глобального освещения и отражений.
Хотелось бы увидеть что-то похожее в The Elder Scrolls VI, однако Bethesda будет вновь использовать доработанный движок Creation Engine, так что стоит поумерить свои запросы.
Разработка TES 6 началась еще несколько лет назад, однако Bethesda взялась за нее активно после релиза Starfield, так что ждать стоит в районе 2026 года.