Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Microsoft не устанавливает строгих ограничений, мешающих выпуску своих игр на платформе PlayStation. Однако решение о таких ключевых франшизах, как Halo, пока принимать рано, сообщил он в интервью Bloomberg.
Мы движемся в правильном направлении к более открытым платформам, где у пользователей и разработчиков больше свободы выбора. Вы видите эту динамику, не так ли?
— Спенсер
Уже есть примеры успешного выпуска игр Microsoft на других платформах. Ранее в этом году Sea of Thieves, Pentiment, Grounded и Hi-Fi Rush появились на PlayStation и Nintendo Switch. Кроме того, Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 спустя несколько месяцев после релиза на Xbox и ПК, несмотря на первоначальные планы сделать игру эксклюзивом. А Call of Duty: Black Ops 6 сохранила привычный мультиплатформенный запуск, несмотря на то, что теперь это тоже игра Microsoft — правда, это было условием покупки Activision Blizzard.
Однако, когда дело доходит до ключевых серий, таких как Halo, Microsoft проявляет осторожность.
В нашем портфолио нет "красных линий", которые запрещают нам выпускать определенные игры на других платформах.
— Спенсер
При этом Фил добавил, что пока слишком рано принимать решение о переносе следующей части Halo на PlayStation.
О новой игре во вселенной Halo пока известно немного, кроме того, что она находится в разработке уже около 2,5 лет. За это время студия 343 Industries прошла крупную реструктуризацию и стала известна как Halo Studios, начав новую главу в истории франшизы после наследия Bungie и собственной работы над Halo Infinite.